FAQ: Начало ОБТ, сервера и наборы. FAQ: Начало ОБТ, сервера и наборы PvE и квесты

  1. Как купить набор раннего доступа?
    Перейти на официальный сайт по ссылке и нажать «Ранний доступ»
  2. Если я купил набор за 500 или 1000 рублей, могу ли я, доплатив, купить другой вместо него?
    Служба поддержки может помочь в таком случае:
    1. Мы деактивируем набор раннего доступа, который вы приобрели ранее.
    2. Вы приобретаете желаемый (более дорогой) набор.
    3. Мы компенсируем вам стоимость деактивированного набора в виде GN-монет на текущий аккаунт.
    Если вас устраивает такое предложение, то создайте соответствующее обращение в службу поддержки: https://support.gamenet.ru
  3. Когда закончится продажа наборов?
    Продажа наборов продлится до старта ОБТ.

  4. Купленный НРД необходимо где-то активировать или он автоматически сам включится на моем аккаунте?
    Если вы покупаете набор за GN-монеты, доступ автоматически активируется на вашем аккаунте. Если же покупаете другим способом, полученный на e-mail ключ нужно активировать в разделе "Промо-коды" на страницеgamenet.ru .
  5. В чем отличие P2P серверов от F2P?
    В механиках игры разницы между серверами не будет, вся разница будет заключаться в магазине, платных товарах и способах их получения. Так, например, часть предметов из магазина (некоторые костюмы с характеристиками, питомцы и д.р.) будет доступна за серебро у NPC. В данный момент цены в серебре и полный ассортимент еще находится на утверждении с разработчиками. Основная позиция заключается в том, что платные предметы можно будет приобрести за серебро у специального NPC. Предметы с аналогичными статами, но уникальным внешним видом, можно будет получить только в магазине. Часть предметов можно будет получить и за серебро у NPC, и в магазине. На старте P2P сервера в игровом магазине будет представлен ограниченный список предметов, чтобы он не повлиял на начальное развитие игроков на сервере в первые дни. Предметы из магазина будут выставляться на аукцион, это предусмотрено механикой работы аукциона в игре.
  6. Набор за 2500р дает доступ к P2P навсегда? И потом не надо платить ежемесячную абонплату?
    Верно. Купив набор за 2500 рублей, вам не нужно будет оплачивать абонплату в дальнейшем. Тем, кто не приобрел набор, необходимо будет оплачивать ежемесячную абонентскую плату, чтобы играть на P2P сервере.
  7. Входит ли в набор за 2500 рублей премиум на P2P сервере?
    На P2P сервере премиум включен у всех персонажей "по умолчанию". В набор входит дополнительный премиум на 30 дней для F2P сервера.
  8. Сколько будет стоить премиум аккаунт на F2P?
    Ориентировочно, 350-400р.
  9. Сколько будет стоить подписка на 1 месяц на P2P сервере?
    Ориентировочно, 400-500р.
  10. Можно ли купить набор за GN-монеты?
    Да, набор можно приобрести и за GN-монеты: https://gamenet.ru/games/blackdesert/earlyaccess/
  11. Будет ли возможность купить вечный доступ на P2P севрер после старта ОБТ?
    Нет. Если вы не купили набор раннего доступа за 2500 рублей и хотите играть на P2P сервере после старта ОБТ, вам нужно будет оплачивать ежемесячную подписку.
  12. Набор инструментов из набора за 2500 рублей будет и на P2P?
    Нет, только на F2P сервере. Подробнее о составе набора: http://blackdesert.ru/founderspack/winterset2500/
  13. Когда старт серверов для обладателей раннего доступа?
    В понедельник, 5 октября в 8 утра по московскому времени, игровой сервер Black Desert будет открыт для владельцев наборов раннего доступа. Первыми в игру смогут войти обладатели наборов за 1000 и 2500 рублей, 8 октября - обладатели наборов за 500 рублей (точное время будет сообщено позднее) и уже 12 октября мир Black Desert распахнет свои двери перед всеми желающими!

  14. Сколько будет серверов на старте ОБТ?
    5 числа будет запущен один F2P сервер. Открытие дополнительных серверов и их количество будет зависеть от количества игроков желающих. На момент запуска будет доступен один сервер, но с большим количеством каналов.
    В дальнейшем мы рассматриваем возможность открытия новых серверов, если в этом будет необходимость.

  15. Какая будет система крафта?
    Обсудив все плюсы и минусы, мы приняли решение всё-таки оставить в Black Desert систему расхода очков энергии на изготовление (handicraft), но убрать банки ОЭ из премиум-магазина, руководствуясь тем, что это поможет сбалансировать экономическую составляющую игры.

    Чтобы обосновать свою позицию и предупредить возможные вопросы, мы приводим явные преимущества данной системы:
    -игроки начнут распределять ремесленные роли между собой;
    -игроки будут взаимодействовать друг с другом для получения необходимых расходников или ресурсов;
    -исключен обвал цен на аукционе;
    -ремесленничество станет отличным способом для игрового заработка;
    -игроки, входящие в топ ремесленников, приобретут весомый социальный статус;
    -цены на аукционе будут формироваться от спроса, а не от количества предметов.

  16. Как быть с Именем и Фамилией на P2P сервере?
    Так как база имен, фамилий и названий гильдий одна для нескольких серверов, всем, кто хочет забронировать ник для игры на серверах, которые будут открыты позднее, следует зайти в Black Desert на старте первого сервера, то есть 5 октября, и занять нужные имена, выполнив следующие действия:
    -введя фамилию для своих персонажей;
    -создав персонажа с желаемым именем;
    -и если вы являетесь лидером гильдии, создав клан, который в дальнейшем может быть преобразован в гильдию. Длина названия гильдии ограничена 16 символами.

    Кроме того, перед стартом премиум сервера будет опубликована информация о том, как именно можно будет освободить имя персонажа.


  17. Будет ли компенсация для купивших максимальный набор раннего доступа?
  18. Возможно будет, всё будет зависеть от времени задержки запуска P2P сервера.

  19. Можно ли запустить P2P сервер без игрового магазина, но одновременно с F2P?
    Сейчас нет возможности разделить настройки внутри клиента и сервера на P2P и F2P в этом и есть основная трудность запуска P2P сервера, сейчас мы совместно с разработчиками пытаемся решить возникшую проблему и ждем новой информации.

  20. Игровой магазин на P2P?
    Цены будут ориентировочно как на F2P сервере, но ассортимент будет ограниченным. Более подробная информация будет доступна после согласования с разработчиком.

  21. Будут ли ограничения на покупки в магазине?
    Да, будут на некоторые предметы. Некоторые предметы можно будет купить только для себя, некоторые ограниченное количество раз.

  22. Будут ли "Слезы Эллиан" в магазине?
    В магазине будет аналог, с восстановлением после смерти 20% от макс. HP. Корейский вариант не планируется вводить (дают 100% HP при воскрешении). По наличию слёз на P2P сервере решение ещё не принято.

  23. Планируются ли мероприятия по привлечению игроков на P2P сервер?
    Конечно, мы обязательно будет устраивать различные акции и мероприятия.

  24. На сколько планируется отставание от корейской версии клиента?
    Будем стремимся к отставанию, равному одному обновлению.

  25. Будет ли фикс возможности поймать лошадь 3-4 грейда?
    Нет, будет повышена ценность лошадей более высокого грейда.

  26. Когда будут осады?
    Осады и захват территорий временно заблокированы. Они станут доступны только после того, как все игроки, и те, кто приобрел наборы раннего доступа, и те, кто стартовал 12 октября, смогут освоиться в игре.
    О запуске системы войн за территории мы отдельно объявим после 12 октября.

  27. Когда начнётся отсчёт времени расширенного аккаунта GameNet, входящего в НРД?
    Отсчёт начнётся 5 числа, но обладателям набора за 2500р будут добавлены дни, на которые задержится старт P2P сервера.

  28. Кланы и гильдии

    Кланы и гильдии могут быть созданы с первого уровня.
    -Стоимость преобразования клана в гильдию - 100000 серебра.
    -Стоимость объявления войны - 150000 серебра.
    -Одновременно может быть объявлено до шести войн.

  29. PvP
    На старте PVP система останется без изменений и будет идентична той, что игроки могли оценить в ходе финального ЗБТ. Заметим, что мы с разработчиками пока не пришли к единому мнению по поводу работы этой механики, и поэтому продолжаем собирать фидбэк нашего игрового сообщества.

  30. Баланс
    Баланс игровых классов, умения персонажей и, в том числе, умения персонажа "Мистик" доработаны и соответствуют текущей оригинальной механике игры.

  31. Скорость развития персонажей
    Скорость развития персонажей и сила монстров на старте будет примерно такой же, как в последние дни финального закрытого тестирования. Развитие на начальных уровнях более сбалансировано.

  32. Можно ли передать/продать премиум на аукционе?
    Пока нет, но это в планах.

  33. Будут ли призывные боссы?
    Боссов не убирали, изменили принцип получения награды.
    Только тот, кто вызвал босса получает награду.

  34. Как получить мили?
    Мили начисляются за ежедневный вход в игру и за многие игровые достижения. Также их можно получить в виде бонуса после открытия сундуков с жемчугом.
    Не все сундуки содержат бонусные мили. В описание каждого сундука будет указано, входят ли в состав сундука мили.

  35. Мили будут отдельно на каждый сервер? или общие на аккаунт?
    Отдельно.

  36. Будет ли официальная база по предметам и локациям\квестам?
    Мы бы хотели и она, на самом деле, почти готова. Вот только прямо сейчас закончить работу не успеваем. Рассчитываем закончить в ближайшее время после запуска ОБТ.

  37. Передаются ли предметы получаемые при помощи кулинарии и алхимии?
    Ингредиенты - пока нет.
    Многие предметы, получаемые при помощи кулинарии и алхимии, можно передать.

  38. Расширят ли список передаваемых предметов, так как пока передаются расходники для крафта только кулинарии и алхимии, а что делать с профессией обработки? Там почти ничего не передается.
    Сейчас не все идеально и кое-что нужно дорабатывать. В этих вопросах нам очень помогают ваши отзывы на форумах. При необходимости, мы будем пересматривать список предметов для обмена.
  39. Есть ли ограничение вложений в 20к рублей в неделю?
    Нет.

  40. Сколько GN-монет стоит максимальный сундук с жемчугом (и мили соответственно)?
    10000 жемчуга + 900 бонусного жемчуга + 5000 милей = 10к GN-монет

  41. Какая будет механика удаления персонажа?
    В обычных условиях любой персонаж удаляется 3 дня. Но для будущих игроков P2P сервера эта механика будет немного изменена. Скорее всего, специальными предметами или прямым запросом в базу данных (к примеру, для всех обладателей наборов за 2500р).

  42. Как будет действовать премиум аккаунт, включённый в НРД, на разных серверах?
    На F2P у вас будет предмет, активировав который включится премиум на 30 дней.
    На P2P по умолчанию будет включён и вшит в игру полный премиум (аналог наборов Премиум + Комфорт).
    Подробнее с бонусами максимального набора можно ознакомиться здесь.

  43. Что будет с бонусами набора за 2500р, если я начну играть на F2P, а потом переду на P2P, а именно, что будет с лошадью?
    Лошадь выдается только на F2P сервере.
    Если вы начнете играть на F2P, а потом перейдете на P2P, все бонусы набора будут соответствовать описанию, они не пропадут:
    http://blackdesert.ru/founderspack/winterset2500/

  44. Останется ли ранний доступ на P2P сервер?
    Ранний доступ останется на P2P, так как стартуют те же игроки, которые приобрели максимальные наборы, а другим придется ожидать и приобретать подписку. Таким образом, ранний доступ не изменится, так как он предоставляется к серверу P2P, а не именно к ОБТ.

  45. До какого числа будут продаваться Наборы Раннего Доступа?
    До общего старта 12 октября, возможно, задержаться в продаже на 1-2 дня.

  46. Будут ли общие на Фамилию параметры знаний, очков влияний и т.д. на разных серверах (F2P и P2P)?
    Эти параметры не общие для разных серверов.

  47. При покупке жемчуга за GN-монеты кошелёк на аккаунте будет общий на F2P и P2P или раздельный?
    Нет, жемчуг используется в рамках одного аккаунта и не распространяется на разные типы серверов.
    Что происходит на F2P сервере, остается на F2P сервере.

  48. Можно ли будет перенести персонажей с F2P на P2P сервер?
    Трансфер персонажей не планируется.

  49. Сколько символов в названии гильдии, фамилии и никнейме?
    По 16 символов.

  50. Можно ли использовать бонус максимального набора раннего доступа на F2P сервере? Я потом получу бонус на p2p сервере?
    Бонусы Максимального набора раннего доступа разные для сервера p2p и f2p. Если вы используете набор на f2p сервере, вам на P2P будет выслана отдельная коробка с бонусом.

Всем привет!

За всю историю игрового мира не было такого умопомрачения как от Black Desert.

И это закономерно: входит в список топ лучших игр жанра MMORPG.

Она дарит потрясающие возможности игрокам и поражает их обалденной графикой.

Хотите изучить мир Black Desert, который территориально превышает WoW в два раза? Предлагаем ознакомиться с базовыми знаниями по игре. Приятного чтения.

Black Desert: начало

Ступень первая: сервер

Компания GameNet создала для российских геймеров локализованную версию игры. Black Desert порадует игроков качественной озвучкой на русском языке.

Поэтому желание начать на забугорных серверах отпадает само собой. Более того, на них сложно войти. И всё из-за блокировки по IP. Впрочем, обойти её достаточно быстро.

На выбор есть два типа серверов: free-2-play и pay-2-play. Вначале разработчики думали, что главы многих больших гильдий выберут второй тип.

На бесплатных серверах будут играть халявщики и «ботоводы». Но ожидания не оправдались. Большинство топовых игроков и гильдий выбрали первый тип.

Хотя подписка недорогая: всего-то 500 рублей за месяц игры.

Но если вы хотите остаться здесь надолго и обезопасить свою психику и нервы от толп «агро-школьников», то добро пожаловать на премиум-сервер.

Персонажи в Black Desert

Ступень вторая: персонаж и класс

Выбрав сервер, начните создавать своё игровое альтер-эго. На этом шаге вы поразитесь возможностям игры!

Вы сможете дополнить стандартный вид персонажа выделяющими его особенностями.

Это могут быть татуировки или особенный макияж. Да, некоторые из них платные. Но зато герой выделится на фоне других и будет выглядеть неотразимо.

Игра таит в себе много инструментов для создания запоминающегося героя. И это только начало.

Только помните: выбрав класс, у вас произойдёт привязка к расе, в редких случаях - к полу и, естественно, к открытым к изучению навыкам.

Но на характеристиках и навыках пока не стоит останавливаться. Создавая персонаж, сосредоточьтесь на внешнем виде.

Выбрать и скорректировать их вы сможете, изучая мир Чёрной Пустыни. А вот выбрать созвездие, которое влияет на темперамент героя, лучше сейчас.

Ступень третья: знакомство с игровой реальностью

Не важно, какой вы выбрали класс: вы появитесь в одной деревне. Так что вы сразу начнёте путешествие со своими товарищами.

Первое, что вам нужно сделать: осмотреться и выполнить несколько несложных квестов. Благодаря этому вы познакомитесь с игровой механикой и интерфейсом. Но не волнуйтесь: подсказки будут везде.

И ваш главный помощник - Чёрное облако. Воспользуйтесь также авто-бегом. Это облегчит вам передвижение по деревне. А для того, чтобы дойти до цели по карте воспользуйтесь автоматическим режимом.

Активировать его просто: поставьте точку в месте на карте, куда хотите пойти (правый клик мышки), а после - нажмите клавишу «T».

И персонаж последует по выбранному пути.

Главное, что нужно запомнить: в Black Desert в первую очередь нужно быть в команде. Это важно для продвижения и побед. Поэтому не стесняйтесь и общайтесь с единомышленниками, вступайте в гильдии, создавайте крепкие связи.

Чтобы найти своих друзей, введите в поиск фамилию их персонажей (это строго: фамилию, а не имя). И добавляйте их в свой отряд.

Для знакомства с новыми игроками используйте эмоции. Выбирайте в редакторе или нажав клавишу «Enter».

Теперь, когда вы разобрались с этим, исследуйте мир в поисках нужных вам вещей. Или просто получайте удовольствие от любимого занятия, которое вам нравится.

Этим и велика игра Black Desert: в ней вы найдёте всё, что вам нужно.

В: Что такое Black Desert?
О: Новая MMORPG от молодой амбициозной корейской студии Pearl Abyss, руководит которой ветеран игровой индустрии Kim Daeil (R2: Reign of Revolution и С9 Continent of the Ninth).

В: Кто издает игру в России и других регионах?
О: В России - GameNet (Syncopate), в Северной Америке, Европе и Корее - Daum , в Японии - GameOn.

В: Когда начнется российское тестирование проекта (ЗБТ/ОБТ)?
О: Финальное ЗБТ в России прошло с 15 сентября ипо 21 сентября 2015 года, ОБТ ожидается в сентябре-ноябре.

В: Когда состоится релиз Black Desert?
О: Полноценный запуск корейской версии уже состоялся, ОБТ/Релиз русской версии ожидается осенью 2015.

В: Система оплаты? P2P или F2P?
О: В Корее - free-2-play (условно-бесплатная), в России - основная масса серверов будет free-2-play, но также будет и один pay-2-play сервер абонентской платой.

В: Можно ли пока поиграть на корейский серверах?
О: Жителям других регионов попасть на корейские сервера проблематично, так как для создания аккаунта требуется подтверждение корейского гражданства через корейский телефон или i-pin. Вы можете попробовать купить уже подтвержденный аккаунт или обратиться за помощью к корейским знакомым, но первый способ связан с рисками и аккаунт может быть забанен.

В: Какой движок использован в Black Desert?
О: Движок собственной разработки (Black Desert Engine).

В: Каковы системные требования?
О: Минимальные: Intel Core i3; 4 ГБ памяти; видеокарта уровня GeForce GTS 250 / GeForce 9800 GTX / Radeon HD 3870 X2, Windows 7. Рекомендуемые: Intel Core i5, 6 ГБ памяти; видеокарта уровня GTX 650 / GTX 550Ti / Radeon HD 7770 / 6770 или выше, Windows 7 64.

Мир и его особенности

В: Какова структура мира?
О: Мир открытый и бесшовный. Вы можете путешествовать по миру без ограничений и загрузок, в том числе и по пещерам/подземельям. В формате инстансов сделаны только дома (каждому игроку по дому!).

В: В игре используется система "каналов"?
О: В корейской версии игры реализован один мегасервер с множеством каналов. В русской версии будет несколько серверов с меньшим количеством каналов. По мере разгрузки локаций каналы будут убирать.

В: Есть ли в игре локации-инстансы?
О: Дома. И только.

В: Каков размер мира?
О: Разработчики обещают, что конечная версия мира будет в два раза больше "ванильного" World Of Warcraft, но открываться он будет постепенно. На данный момент ни в одной из версий не открыты все регионы.

В: Что насчет динамических погодных условий и суточного цикла?
О: Реализованы и даже влияют на игровой процесс.

В: Как обстоят дела с телепортами и другими способами быстрого перемещения?
О: Телепортов нет, в роли транспорта используются различные виды сухопутных маунтов, повозки и водный транспорт.

Классы, расы и их развитие

В: Сколько в игре классов?
О: На старте русской версии будут представлены следующие классы: Ranger, Sorcerer, Giant, Warrior и Beast Master. В корейской версии уже введены новые классы: Blader, Mae-Wha, Wizard, Witch, Valkyrie, Kunoichi. Скоро появится Ninja.

В: Можно ли выбрать пол и расу персонажа?
О: Классы привязаны к расе и полу. Ответ - нет.

В: Как обстоят дела с редактором персонажей?
О: В Black Desert один из самых совершенных редакторов в MMORPG.

В: Каков максимальный уровень?
О: Софткап на русских серверах - изначально 50, на корейских - 60. Постепенно планка софткапа будет увеличиваться. Можно качаться и после достижения софткапа, но процесс набора опыта сильно замедлится.

В: Как происходит изучение навыков?
О: Изучение и развитие навыков происходит за счет SP (очков навыков). SP зарабатываются посредством охоты на монстров, в результате чего заполняется специальная шкала. При заполнении шкалы начисляются очки навыков. Каждый новый уровень шкалы заполняется медленнее предыдущего.

В: Как реализовано развитие навыков?
О: Большая часть навыков развивается линейно, но есть и те, что имеют вид древа. Для изучения некоторых пассивных навыков нужно изучить один или несколько активных.

В: Можно ли улучшать навыки?
О: На 48 уровне игрокам становится доступна система "Skill Awakening", позволяющая модифицировать навыки посредством специальных очков (Skill Awakening Points). Эти очки игроки получают за получение новых уровней (после 48) . У модифицированных навыков появляются случайные атрибуты. Модификацию можно сменить ценой опыта (XP).

В: Введут ли класс лекаря, ассасина и прочие популярные классы?
О: Некоторые навыки поддержки есть у Валькирии, стелсер-ассасин в игре недавно появился - Куноичи. В русской версии эти классы появятся чуть позже.

В: Есть ли в Black Desert подклассы или специализации?
О: Нет.

В: Стартовая зона у всех одна?
О: Стартовая локация у всех одна - это деревня Оливия.

Боевая система и верховой бой

В: Какая в игре система выделения цели?
О: Non-target с отключаемым aim-assist"ом (помощь в прицеливании).

В: Есть ли в игре комбо?
О: Да, многие навыки представлены в виде комбо-цепочек.

В: Почему на панелях игроков так мало навыков?
О: Большую часть навыков можно использовать посредством нажатия комбинаций клавиш (как в C9), чем и пользуются многие игроки.

В: Зона атаки имеет значение?
О: Нет.

В: Можно ли ездить верхом на лошадях и сражаться?
О: Да, и путешествовать, и сражаться верхом. Но для верхового боя нужна специально экипированная лошадь, при этом можно использовать лишь часть навыков персонажа.

PVP, PK

В: Это очередная RvR игра?
О: Нет, противостояние фракций - просто сюжетный фон. Это GvG игра с PvP и PK в открытом мире.

В: Насколько велика свобода в PvP?
О: Нюансы PvP будут определяться издателем конкретного региона. В Корее PvP/PK доступно с 50 уровня. В русской версии на данный момент с 30 уровня.

В: Что насчет кармы и штрафов?
О: В игре реализована система кармы и штрафов. За убийство в PvP отнимается карма. Когда игрок становится PK, то он получает дополнительные штрафы.

В: Есть ли в игре некое подобие олимпиад или батлграундов?
О: BG нет. Но есть арены, на которых игроки могут безнаказанно сражаться друг с другом.

Осады

В: Есть ли в игре осады?
О: Да, в игре реализованы классические осады замков, а также территориальные войны (строительство и осады цитаделей) и осады нодов (узлов - ключевых точек на карте, отвечающих за добычу ресурсов и золота).

В: Как часто проходят осады?
О: Осады замков и территориальный войны проходя раз в неделю в один и тот же день, а осады нодов два раза в неделю в другие дни.

В: Теряют ли игроки карму за PvP в осадной зоне.
О: Нет.

В: Осады инстансированы?
О: Нет. Осады проходят в открытом мире.

В: Как много замков в игре?
О: На каждый ключевой регион приходится по замку. В русской версии сначала будет один (так как доступен только Кальфеон). В корейской версии на данный момент уже три (Кальфеон, Медия, Валенсия).

В: Замки имеют различия?
О: Да, замки имеют различную структуру.

В: Каково максимальное количество участников на осаде?
О: Количество участников осады не ограничено.

В: Какой профит от участия в осадах?
О: Владелец замка контролирует и регулирует налоги в регионе, получая с этого доход.

В: Кто может участвовать в осадах?
О: Кто угодно, но завладеть замком сможет только гильдия, установившая "командный центр".

В: Есть ли в игре осадная техника.
О: Да. Уже введены пушки и боевые слоны, на которых можно ездить втроем. Ранее были заявлены лестницы и баллисты.

PvE и квесты

В: Есть ли интересные и необычные квесты?
О: В основном квесты стандартные, но есть и необычные, основанные на мини-играх и QTE (quick time event).

В: Какой смысл в выполнении квестов?
О: За их выполнение дают специальные очки, играющие важную роль в игре. Также можно получить полезные предметы, опыт, знания и экипировку.

В: Что насчет боссов и рейд-боссов?
О: На данный момент в корейской версии представлено большое количество вызываемых игроком (инстансированных) боссов для 1 игрока или группы. Также разработчики уже начали вводить полноценных мировых боссов.

В: Максимальное количество игроков в группе? Можно ли создать рейд?
О: Рейд создать нельзя. На данный момент в группе может находится 5 человек.

В: Планируется ли запускать PvE сервера?
О: Маловероятно, но если издатель захочет PvE-сервер, то разработчики предоставят его.

Оружие, экипировка и инвентарь

В: Могут ли персонажи носить непрофильное оружие?
О: Нет. Существует привязка.

В: Какие типы брони есть в игре и есть ли ограничение на ношение?
О: Броня различается по типу визуально, но стандартной маркировки (тяжелая, легкая и т.д.) и привязки к классу нет.

В: Какие ограничения имеет инвентарь?
О: Инвентарь ограничен по количеству слотов и весу. Соответственно, в игре есть ограничение на носимый вес и перегруз.

В: Можно ли улучшать оружие и броню?
О: Да, для этого в игре есть следующие системы: система энчанта ("заточка"), инкрустация камней усиления и повышение грейда посредством улучшения ("перекрафта").

В: Как получать лучшую экипировку? С боссов, мобов или крафтом?
О: Лучшие в игре на данный момент скрафченные предметы высокого грейда (или улучшенные до высокого грейды посредством "перекрафта").

Недвижимость

В: Можно ли строить дома?
О: Нет.

В: Дома имеют формат инстанс-зон?
О: Да. Дома представляют собой инстансы.

В: Можно ли обустраивать помещения?
О: Да, в Black Desert очень большой функционал для обустройства домов.

В: А зачем вообще нужны дома?
О: Они играют важную роль в игровых системах (например, крафте) и дают возможность получать различные усиления (баффы).

Торговля

В: Будет ли чем заняться в игре торговцам.
О: Да, в игре обширные возможности для торговли и всего, что с этим связано (аукционы, транспортировка, микроменеджмент, биржа и другое).

В: В игре есть аукцион?
О: Аукцион есть, общий на сервер. Выставлять и забирать товар можно лишь в том городе, где он выставлялся. Деньги за проданный товар забрать можно с любого аукциона.

В: Можно ли обмениваться предметами с другими игроками напрямую?
О: В корейской версии обмена 1 на 1 нет, в русской же будет представлен, но с сильными ограничениями.

Крафт

В: Что представляет собой крафт?
О: Для создания предмета вам нужно добыть или купить необходимые компоненты, а также дом с подходящим апгрейдом и рабочими. Компоненты обязательно помещаются на склад того города, в котором будет проходить крафт.

В: Можно ли крафтить собственноручно?
О: Установив кухню и алхимический стол вы можете изготовлять еду и зелья.

В: Что такое перекрафт, который упоминался выше?
О: Перекрафт - это улучшение (повышение грейда) предмета экипировки.

Гильдии

В: В Black Desert есть система кланов/гильдий?
О: В Black Desert система гильдий разбита на два звена - клан и гильдия. Клан не имеет функционала, за исключением чата. Гильдия же создается на базе клана, обладает полноценным функционалом.

В: Каково максимальное количество членов клана/гильдии?
О: В клане может уместиться всего 15 человек, а в гильдии их количество может достигать 100.

В: На каком уровне мы можем объявить войну другому клану?
О: Клан не может объявить, так как не обладает таким функционалом. Гильдия может объявить войну в любое время (максимум 4 гильдии в вар-листе в корейской версии и 6 в русской).

В: Есть ли возможность создавать альянсы?
О: Пока что нет.

В: В Black Desert есть какие-то специализированные активности для гильдий?
О: Гильдийные квесты. Чтобы взять такой квест, нужно заплатить за его активацию N-ную сумму золота из банка гильдии. Сумма зависит от сложности квеста. При выполнении квеста гильдия получает золото и опыт. Опыт нужен для открытия гильдийных способностей.

В: Чем еще отличаются гильдии Black Desert от гильдий в других играх?
О: Системой контрактов. Контракт подписывается при приглашении в гильдию и бывает нескольких видов: бессрочный и срочный. Контракты нужны для выплаты зарплаты членам гильдии. В случае бессрочного контракта член гильдии постоянно будет находится в гильдии, но не получает ни зарплаты, ни штрафов при досрочном выходе. Срочный контракт заключается на определенный срок, в течении которого члену гильдии выплачивается зарплата. При досрочном выходе из гильдии назначается денежный штраф игроку. Зарплата выплачивается каждый день из банка гильдии.

Морской контент

В: Есть ли в игре морские сражения?
О: Пока что нет, но разработчики планируют реализовать их в будущем.

В: Персонаж умеет плавать?
О: Да.

В: Есть хоть какая-нибудь деятельность в море?
О: Да, есть лодки и плоты, управляемые игрокам. С них можно ловить рыбу, путешествовать по водоемам и посещать острова для открытия узлов.но ловить рыбу, путешествовать по водоемам и посещать острова для открытия узлов.